#chili #argentina #patagonia #adventure #travel #neverstopexploring #wonderlust #dreaming #southamerica #ushuaia #patagoniaargentina #patagoniachile #findelmundo #ushuaiafindelmundo #tierradelfuego

«Лишь тот, кто странствует, открывает новые пути»

Норвежская пословица

01/02

Теперь, когда #АйгульТВ села в самолёт на Буэнос-Айрес, и услышала вокруг испанскую речь, кажется Мечта становится Реальностью! Через КАКИХ-ТО 13 часов 20 минут всё сбудется! :) (так, далеко и долго я ещё не летала, заокеанье прям!!!) А впереди целый месяц приключений! Которые начались уже в Пулково, мы (я, Ксения и Евгений Мурин) должны были лететь через Франкфурт, с пересадкой в Мюнхене ещё, но у ребят не оказалось шенгенской визы и Люфтганза сразу же позаботилась о поиске подходящих билетов. Нашлись через Амстердам, с вылетом на час позже!!! Нам несусветно повезло :). И чтоб сны были лишь снами, лишь разыгравшимся воображением подсознания! Тьфу-тьфу-тьфу ;) Bon voyage, amigos!))

ОМГ. Estamos en Argentina 11643 km lejos de Amster, бок о бок с голландцем и китаянкой, 13,5 часов.

02/02

День 1. #АйгульТВ из аэропорта, получив машинку Аду, механику кстати, Chevrolet Prisma 1.4 LS Joy в простонародье. (10582 по тахометру изначально, 54 бак, 8,9 по городу, 5,9 по трассе, 7,5 микс). К нам присоединился Антон Кульпин, команда в сборе! Мы отправились в первую точку отдупления — Мар-дель-Плата, 400 км всего, но от дороги чувствуется тяжесть и усталость. В пик сезона, в январе и феврале, население города возрастает до 3 млн. Могу представить во что превращаются эти 17 км пляжи :) Соленый воздух, вкусное пиво — отличные акклиматизаторы.))

03/02

День 2. Накидала картинок, текст потом напишу (или не напишу))) Estaba muy cansado entonces.

04/02

День 3. Патагония под ногами. Печать в паспорте. Полуостров Вальдес, птички, котики и пингвины, гуанако, гравийка ад, океан класс. Из las grutas в comodoro rivadavia.

05/02

#АйгульТВ, День 4. Будь сильнее, вставай раньше, беги за броненосцем, борись с ветром, с кашлем, с музыкой, с мыслями, селфач как пингвин, живи в кабаньяс, говори много на испанском, кушай мясо, салат, пей пиво, дисфрутарь на закат, волосы распутывай, это всё Патагония, детка :)

06/02

#АйгульТВ. День 5. Патагонским ветром нас занесло в Эль-Чалтен. И это конечно, удача! Такая красота вокруг, горы высоченные, Ruta40 без 72 км, через долину смерти, оч даже :) Команда пополнилась — с нами Алексей Артюхин! План на завтра парни тренируются, девчонки идут в трек :)

07/02

#АйгульТВ и день шестой. Ходили сегодня #trekking под #fitzroy, ~21 км туда-сюда, перепад высот 750 м, 9 часов на всё про всё. Но погода не позволила нам подисфрутарить на вершину. И это не помешало немного позагорать, попить пива и обалдеть от водопада. На обратном пути дождик нас подгонял в #elchalten. Погода на ближайшие 2 дня портится, поэтому надо валить дальше :)

08/02

#АйгульТВ. Неужели в самом деле, день 7ой?!)) Время летит незаметно. Сегодня мы проводили парней @evgenii_murin, @alexclimbing, @kulpin.anton на восхождение на Cerro Torre Piergiorgio, пожелали им погоды, удачи и чтоб успели на самолёт или догнать нас с @ksenasoboleva в Чили. Куда мы собственно и держим путь. Буквально из Эль-Чалтена за 3 часа добрались до Эль-Калафате и махнули сразу чуть ли не под закрытие в парк Перито-Морено, глянуть на этот здоровенный ледник. Я искушённый зритель, но скажу, что у меня даже дух захватило! Такой цвет, такая мощь, и погода дождь, людей под вечер как ветром сдуло. А выглянувшее вдруг солнце вообще украсило эту армаду :)

09/02

#АйгульТВ. День 8. Эль-Калафате проводил нас теплым кофе от Дон Луиза, дождем и розовыми фламинго, полудикими лошадьми, скачущими тебе на встречу. Чили граница — обед колбасой и огурцом, помидоры не удалось спасти, фрукты тоже, хамон (хвала псу!) не увидели, и бутерброды протащили. В остальном природа отличается, огонь! Пуэрто-Наталес офигенный морской городишко, воздух, домишки, шапка (!) из шерсти ламы! В восторге от пещеры миладонов, честно, офигенский конгломерат и масштабище. А дорога Y-150, переходящая в Y-156 просто песня, не в плане асфальта, его там мало, а в плане искрящихся глаз моих, дождь, облака, солнце, радуга, горы, ветер, озера, трава, цвета на контрасте. Похер, спущенное колесо, два раза один и тот же добрый человек подкачивал, я на площадке делаю снимок он компрессор разматывает! Ушастики под колеса бросались. Кайф! Допилили до мультизвездного кемпинга под БС под Торрес, палатка, спальник, «кипяток», да все нормально будет брат :) душ, туалет, шум реки! Ruta del Fin del Mundo, все только начинается!

10/02

#АйгульТВ. День 9. На докатке доехали до ближайшей гомерии (ах эти голубые глаза!) в Пуэрто-Наталисе, 500р и колесо в строю. Остаёмся здесь, ужинать в морском ресторанчике, попивая чоп Эль-Калафате, и протягивая ноги, вспоминая сегодняшний 8ми часовой трек до base del Torres del Paine. А так, на пару дней схватили безинтернетщины в патагонийской Чили, кайф. :) живы здоровы, двигаем до Пунта-Аренас, крабы ждут!

11/02

#АйгульТВ. День 10. До Фроуэда мы не доедем и не дойдем, а жаль, но зато выспимся, потупим, сходим на мирадор глянем сверху на город, в Ла Луне поедим краба, но это все завтра, а сегодня мы в Пунта Аренесе, живём в хостеле Patagonia House, тут душевно и хозяин суперский, рекомендую :) Прогулялись по местному достоприму — кладбищу, эээ, знать подробности всех этих могил — вызывает тошнотворную реакцию, хз как быть чилийцем и знать что их ждёт. Стритарт здесь бомба.

12/02

#АйгульТВ. День 11. Сегодня сгоняли на маяк Faro de San Isidro, от которого в 31 км находится тот самый мыс Фроуэда, самая южная континентальная точка Южной Америки. Обалденно красивущая дорога проходила вдоль побережья Магелланова пролива, мы кстати увидели дельфинов стаю и кого-то побольше, то ли касатку, не разглядели, оч далеко видели фонтан из воды. А потом снова был треккинг по галечному пляжу. Ох! Наградили себя ужином опять в La luna, chuba de sentolla (восторг!) совместно с пивом Austral Calafate было божественно! Завтра паром на Порвенир (идёт 2 часа), не повезло со временем, вместо 9 утра, ходит только в 16. А значит до Ушуайи мы завтра не доберёмся, где-то в Рио-Гранде только тормознем. Такие дела. На обратный путь, уже запаслись 20л канистрой!)

13/02

#АйгульТВ. День 12. Паром до Порвенира, не повезло немного с расписанием, отправление в 16 было только, грунтовка до Сан-Себастьена, но офигенская дорога и «золотой час», снова граница, темнеет лиловым закатом, жалко животину на дороге, селимся в Рио-Гранде. Мы на Огненной Земле!!! Todo bien. Парни вышли на связь, сдуло их со стены, отогреваются внизу и наверно уже храпят, как наш сосед через стенку. :) Ушуайя уже близко!

14/02

#АйгульТВ. День 13. То солнце, то дождь, то солнце то дождь и снова солнце и под конец дождь. Но встретить его, такого большого колючего, вкусного (#centolla), стоило всех этих приключений :) кажется что мы достигли конца света, но лишь экватора своего путешествия. Запоминаю каждое мгновение. 14 февраля.

15/02

#АйгульТВ. День 14. ~850км Огненная Земля провожает нас дождем, покидая остров, соленый ветер и солнце жгут кожу. Открытки с конца света, через квест с утра были отправлены. :) Как-то получилось, что в этот день мы провели 14 часов в дороге, вместе с переходом 2 границ и аблаканьем с пограничниками, «бесплатным» паромом и одной оч «ссыкотной» заправкой. Срочно нужно закачивать новую музыку на телефон…%] завтра самый сложный участок, ruta 40, с нами 25 литров бидона)) в придорожном отеле залипла в телек, самое интересное оказалась реклама. и мы видели пушистых альпаков, прям хотелось за хвост пощупать :)

16/02

#АйгульТВ. День 15. ~620км Завтрак в отеле это определенно бонус, а ещё доброжелательный врач вколол мне укол в попу, в 4 утра я чуть до мяса себя не разодрала, ох уж эти хостелы и клещные живности. Сегодня мы дисфрутарь на озере Хенераль Каррера, в маленьком Чиле, (Чиле Чико). Курортный райончик, приятно тепло, и как же без ветра. :) Итог дня: 1) полуспасенный гуанако, пришлось даже дальнобоя тормозить чтоб достал кусачки, освободили того от забора, но задние ноги похоже гг. 2) сбитая птичка, птичку жалко 3) подвезли дос чикас до города, надеюсь нам зачтется))

17/02

#АйгульТВ. День 16. ~290км, езды 5 часов где-то чистой, но с учётом ремонтов, пробок, пылеобгонов или отставаний все 7. Сегодня началась Карретера Аустраль. Та самая знаменитая с восхитительными видами и забитый козявками нос от пыли. Вообщем всё было в пыли. От нашего бомж хостела в Чиле Чико, до бомж гостевого дома в коммуне Cerro Castillo, где нет телефонии, до Койайке по неизвестно какой дороге. Поэтому тут. А между делом было Rio Tranquilo, и мраморные пещеры. Типа мраморные, так то известняковые. Я сплавала на лодочке на эту экскурсию, вернулась вся мокрая до трусов:)) и голодная… Не знаю с чем мне не повезло, но наверно с тем, что день недели воскресенье. И обменники в большинстве закрыты, а наглые чилийцы пытаются на этом заработать, да *ули заработать то со 100 баксов. И ещё похоже под музыку tycho можно очень конкретно залипнуть на Карретере Аустраль, потому что это космос…)

18/02

#АйгульТВ. День 17. ~330км Прихожу домой, открываю дверь, комнату наполняет солнечным светом, а я стою и лицезрею пустоту. Пустоту стен, пола, потолка. Нет ничего. Только много много солнца в комнате. Сажусь на пол и отчего-то улыбаюсь. Классный сон. :) Сегодня вроде 330 км отрулила, мы добрались до Puyuhuapi, жемчужину термальных источников. За те же деньги, что вчера, мы нашли хоспедахе, оч крутое место, чистое красивое солнечное, постель «можно голой спать», мы в восторге! Такие вот чилийские контрасты. Карретера Аустраль сегодня радовала асфальтом и как обычно пыльным грунтом, а ещё запоминающимися виражными серпантинами, по которой несутся длинотраки и джипы с лодкоприцепами. Фоток с дороги мало, зато впечатлений море, продолжаю залипать. :) Ещё я купнулась в озере Lago de los torres, ободряющая водичка!

19/02

#АйгульТВ. День 18. ~450км Мои мысли, как волосы спутаны, слова вообще не связаны, ногти поломаны, нервы немного расшатаны, без паспортов и доков на машину, заезжаем на 2/3 паромную переправу, все в порядке. Мучос грасиас. Тенемос мучос суэртос, чего нам и желали :) Пейзажи прекрасны. Вулканы, фьорды, дельфины. Есть время выпить пива и поспать в дороге :) Вечером поздно приехали в Пуэрто-Монт и тормознули в хостеле у Людвига, отважные велосипедисты составили компанию на бокал винца.

20/02

#АйгульТВ. День 19. ~1100км от Пуэрто-Монт до Сантьяго, с объездом озера Llanquihue, через впечатлительный вулкан Осорн, и заездом в алеманскую деревню Entre Lagos, где позавтракали кухеном :) Собственно потом рулежка по Ruta 5 (платная), долбёжка в височную долю двух редбулов, инъекция в мозг назубок-знаемой-мной музыки, и вот оно счастье, босиком по деревянному полу и машина во дворе болдерзала… Мы в Сантьяго — богемный Barrio Italia квартал на юге Провиденсии.

21/02

#АйгульТВ. День 20. Сантьяго. Традиционных чекинов не было, просто много, очень много гуляли по городу, пешком, в конце хотели сдаться и проехаться в метро, но отсутствие карточки bip! нас остановило, без карточки фиг проедешь. Взобрались на холм Санта-Лучиа и этого было достаточно, вид на современные здания из стекла не особо. А вокруг между прочим горы :) Кафешки фастфуды не привлекали, зато пообедали в перуанском ресторанчике, как бы перуанской едой :)) пиво было вкусное! Вообще, если честно, меня Чили разочаровало винной картой, белых сухих не найти, они дульче или семидульче. Зато пива тут, с красивыми этикетками, и между прочим вкусного, навалом :) ещё много мотоциклов и мотоциклистов ;))

22/02

#АйгульТВ. День 21. ~560км Сантьяго — Вальпараисо — статуя Христа — Мендоса. Что нам стоит доехать до Тихого океана? Да них.я, всего 120 км туда. :) Чисто для галочки! Вальпараисо зато порадовало граффити, криминалом, рыбьим запахом, старыми вагонетками по вертикали, а ещё магазином алюминиевых изделий!)) Карабкалась к Андскому Христосу на первой передаче на 3854 м между прочим. Всю дорогу думала, «чтоб оно того стоило», а то пузотерку оставлю где нить там же… Вообщем, не напрасно. :) И где, как не в Мендосе можно было удачно заселится в лофте за 20$ и выпить pisco с Витей @victorersh, Аней и Андреем в перуанском ресторанчике по соседству! Земля она такая, мааааленькая круглая, и крутится. ;))

23/02

#АйгульТВ. День 22. ~712км. Мендоса — Венадо-Туэрто. До БА осталось 370 км. Как-то незаметно бахнули мимо виноградников, лагун с фламинго, кукурузных полей, подсолнухов, мимо пастбищ коров, лошадей, дорога как дорога, а почти пол-Аргентины поперек. Одни названия провинций Кордова, Санта Фэ чего стоят, хотя ни о чем не говорят :) Есть интернет, есть время скачать шоферские сборники музыки. Ппц. Настал час шансона… З. Ы. Фоток мало, поэтому докинула вальпараисовских.

24/02

#АйгульТВ. День 23. ~370км. Венадо-Туэрто — Буэнос-Айрес. По дороге было так туманно, в редко попадающихся лагунках встретили недо-фламинго. Заселились мы в Сан-Андрес районе, много решёток и много ключей, недалеко от жд станции Malaver. Очень удобно, до Ретиро прямая ветка. Парни прилетели вечером. Мясо-пати и вино. Todo bien :)

25/02

#АйгульТВ. День 24. Буэнос-Айрес. Ретиро. Кладбище. Пиво+бургер. Библиотека. Музей MALBA. Японский сад. Гуси, пруд, здоровый образ жизни. Мечеть. Площадь 3 февраля. Жд Сан Андрес. Баревичи на районе. Улица Сальта. Спорт. Полиция. Карефур. Вино. Дом. Блины. Кости. Спала без задних ног. :) P. S. самое здоровское это было отключить голову и экскурсию по городу нам провел Антон, который до ещё нашего прилета здесь всё обошел) Огрооомнейшее ему спасибо!

26/02

#АйгульТВ. День 25. Сан-Тельмо. Ла Бока. Рынок с лангустинами. Топать, много, много топать :) Антоний как наш провожатый, вообще молодец, не дал повода заглянуть в мэпсми, наслаждались опасными улицами, граффити, бокалом вина, притворными танго танцами. Вечер закончился отличным рыбным ужином и даже не смешанным с пивом вином. :)

27/02

#АйгульТВ. День 26. Заключительный. Мойка на районе, как будто зайти в гости к старому товарищу, аргентинское приветствие, как объятие, чувствуешь себя уютно. Малышку Аду отмыли бережно от патагонийской пыли, от чилийской Карретеры, от капель пота велосипедистов, от вскрика чаек, от нежданных дождей и прочих напастей. Антон, улетел пораньше, а мы ещё пару-тройку часов наслаждались последними лучами аргентинского жаркого. Намотала за всёпровсё 10893 км, даже кажется маловато :) B747-8 неси нас на своих крыльях через всю Атлантику, и не глохни генератор в след раз ;) Bon viaje! P. S. Люфтганза таки продолбала наш багаж во Франкфурте :) З.ы.ы. маршрут планированный пройден, все живы здоровы, компании спасибо за компанию :)

Самое забавное, что когда я брала машину на прокат, с менеджером я общалась на английском, а когда сдавала машину, попался тот же менеджер, но я и пары слов уже не могла связать на английском, закрывали договор разрываясь от смеха со слезами на глазах,  испанский уже в мыслях крутился бывало, месяц в стране носителя языка — это круто! Es todo! Bien!

Патагония 2019. Айгуль Лотфуллина. #АйгульТВ. Фотограф в Адлере и Сочи, Красной Поляне

Напишите мне

Здесь можно написать мне сообщение, оставить отзыв или задать вопрос, да что хотите, просто если хотите напишите!

Мои путешествия

Пакистан 2019

Традиционного отчета о поездке я так и не написала, но вела путевые заметки, и собрала аж пять видео-зарисовок,...

Весенняя Кынгарга 2016

Делюсь впечатлениями об учебно-тренировочных сборах Весенняя Кынгарга клуба «Горы Байкала».

Индия 2024

Почти месяц в Манали «долине Богов». Индия 2024. Поехала одна с надеждой на классный снег и удачу. Снег ожидался...

Казахстан 2023

Это часть моего летнего путешествия из Сочи на автомобиле! #АйгульТВ #дальнобойщица #казахстан #мангистау #неономад

Турция 2023

Салам алейкум! Пара часов лёту и здравствуй Турция! Небольшой семейный отдых после продолжительного время...

Камчатка

В апреле 2021 года состоялась моя первая поездка на Камчатку, мечта жизни вообще была побывать там, походить скитур...

Япония

Или расскажу про путешествие в Японию, в рамках Международного женского фестиваля Sakura Women Climbing Fest, который...

Китай

Далее, я расскажу про Китай немножко… :)